|
В крупных организациях существуют целые бухгалтерские отделы по 3-6 человек или даже больше. Каждому из бухгалтеров требуется оборудованное рабочее место, заработная плата, расходные материалы и т.п. Плюс отдельное помещение и оргтехника.
Казалось бы, что бухгалтер, работающий в штате, - это единственный вариант, который позволит обеспечить проведение всех бухгалтерских операций надежно и без ошибок. Это не совсем так. Самая надежная бухгалтерия - автоматизированная. В ней большая часть операций совершается автоматически и не требует ручных подсчетов. А вся документация хранится в интернете на защищенном пространстве.
Оптимальным решением с этой точки зрения будет передача бухгалтерского обслуживания ООО на аутсорсинг
Компания сразу избавляется от крупной статьи расходов, а также получает абсолютно правильную и быструю систему учета.
Удаленное ведение бухучета обладает еще одним неоспоримым преимуществом - все данные будут доступны вам из любой точки мира. И никакая информация не хранится на компьютерах фирмы, она размещаются в так называемом "облаке". Поэтому в любой экстренной ситуации - при поломке компьютера, пожаре, ограблении или визите спецслужб Вы ничего не потеряете!
Удаленный бухгалтер для ООО - как это работает?
- После общения и заключения договора с нами вы получаете доступ в специальный личный кабинет
- Сотрудники, имеющий дело с бухгалтерскими документами, например, менеджеры, выставляющие счета или работники склада, получают свой ограниченный доступ в личный кабинет. И если раньше им приходилось постоянно взаимодействовать с бухгалтерией, то теперь им достаточно сформировать документ в личном кабинете и при необходимости, распечатать на подпись и отправить дополнительно скан. Любые бухгалтерские документы просто и понятно формируются прямо в системе. Также в систему загружаются сканы документов от контрагентов, и прикрепленный к вашей компании специалист берет данные из них для ведения учета и формирования отчетности.
- Удаленный бухгалтер отслеживает документооборот, выполняет все необходимые функции, в т.ч. отправляет подписанные платежки в банк, выставляет счета и т.п. Отдельный специалист занимается персоналом - кадровым учетом. Он рассчитывает заработную плату, больничные и отпускные, оформляет увольнения и прием в штат...
- Ближе к концу отчетного периода специалисты проверяют все данные, запрашивают при необходимости недостающую документацию. Руководителю организации при этом доступна вся информация по документообороту и по движению финансов - все это отражается в личном кабинете в понятной форме.
- Формируется ежемесячная, квартальная и годовая отчетность. А также платежки по налогам и в фонды. Отчетность еще раз перепроверяет отдельный ведущий бухгалтер. После этого готовые документы отправляется на подпись руководителю.
- Своевременно оплачиваются налоги и страховые взносы. Отправляется отчетность.
- Наши специалисты также предупредят Вас о плановой проверке.
Дополнительная услуга - хранение всей бумажной бухгалтерской документации Вашей компании в наших хранилищах!
Оставьте все заботы по ведению бухучета нам и направьте свою энергию на развитие бизнеса и на семью!
Чтобы выяснить детали - звоните по телефону:
Или оставьте заявку через эту форму:
|
|